РусскийБеларускiEnglish

 

Министерство образования Республики Беларусь

Отдел по образованию Ганцевичского райисполкома

Государственное учреждение образования «Раздяловичская средняя школа»

 

Министерство образования Республики Беларусь

Отдел по образованию Ганцевичского райисполкома

Государственное учреждение образования «Раздяловичская средняя школа»

 

 

Меню раздела

 

 

 

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

 

 

Педагог дополнительного образования Шестюк Наталья Константиновна

Объединение приглашает в субботу 11.20-12.05, 12.15-13.00

Цель: создание условий для формирования у детей навыков художественной культуры; выявление и развитие творческих способностей средствами изобразительного искусства; воспитание личности путем приобщения к миру искусства, общечеловеческим ценностям через собственное творчество.

Задачи:

  • обучать детей различным видам изобразительной деятельности, познакомить с многообразием художественных техник и материалов;
  • прививать практические навыки работы с изобразительными материалами, научить выстраивать сюжет, организуя смысловые и композиционные связи изобразительных предметов;
  • развивать воображение, моторику рук, зрительную память, художественный вкус, фантазию, коммуникативные способности, самостоятельность и инициативу;
  • воспитывать внимание, аккуратность, целеустремленность, отзывчивость, сопереживание, стремление помочь, чувство уверенности в себе в процессе коллективной творческой деятельности;
  • воспитывать любовь и уважение к творчеству.


Достижения в 2016/2017 у.г.: 

Районный конкурс  «Спасатели глазами детей»:

Корсак Дарья – 3 место (номинация «Плакат»)

Волуевич Светлана – 1 место (номинация «Рисунок»)

Рабцевич Владлена – 3 место (номинация «Поделка»)

Достижения в 2018/2019 у.г:

Районный конкурс модельеров "Арт-подиум" - 3 место, коллекция "Поры года"

Районный конкурс тематических уголков "Мы Этой памяти верны" - 1 место

 

 

 

80164627459, «©Раздяловичская средняя школа, 2024», регистрационное свидетельство от 03.01.2017 №311/19-ИТ