Министерство образования Республики Беларусь

Отдел по образованию Ганцевичского райисполкома

Государственное учреждение образования «Раздяловичская средняя школа»

 

 

 

Section menu

 

 

 

 

 

statistics of visits

Яндекс.Метрика

 

 

Поведение ребенка
Цель, которую неосознанно преследует ребенок
Обычная реакция взрослых
Ответ ребенка на реакцию взрослого
Оптимальная реакция родителя
Ноет, шумит, встревает в разговор, не слушается и др.
Стремление привлечь к себе внимание.
Обращает внимание на ребенка, раздражается, наказывает.
На время прекращает, потом продолжает такое же поведение.
Игнорирование.
Обратить внимание, когда ведет себя хорошо.
Задать вопрос: «Может быть ты хочешь что-то сказать мне?», «Может быть ты хочешь, чтобы я обратил(а) на тебя внимание?»
Отказывается делать то, что от него хотят.
Показать, что имеет власть над другими.
Пытается «сломать» ребенка своей властью, заставляет сделать по-своему.
Усиливает неповиновение, упрямится.
Избегать борьбы за власть, выполнить поручение вместе с ребенком, объяснить ему, что все имеют определенные обязанности.
Вредит и портит вещи, может оскорбить.
Отомстить за что-то, взять реванш за прошлые упущения.
Настраиваются на ребенка как на подлого вредителя, наказывают с применением физического наказания.
Чувствует себя оскорбленным, стремиться отплатить еще и за это наказание.
Не показывать свой гнев и обиду. Лишить ребенка возможности пользоваться этими вещами, объяснив его неумением ценить вещи.
Не хочет проявлять самостоятельность, требует помощи во всем.
Показать свою неспособность и неадекватность.
Соглашается с тем, что ребенок «ничего не умеет», выполняет работу за него с причитаниями.
Ребенок ничему не учится, получает подтверждение своей беспомощности.
Поддержать ребенка, показать, как правильно выполнять то или иное поручение, оказать помощь и вместе с ребенком выполнить работу. В конце, похвалить его за упорство.