Министерство образования Республики Беларусь

Отдел по образованию Ганцевичского райисполкома

Государственное учреждение образования «Раздяловичская средняя школа»

 

 

 

Меню раздзелу

 

 

 

 

 

статыстыка наведванняў

Яндекс.Метрика

 

 

Существует два основных условия,
вызывающих у детей стремление к насилию:
 
     Ребенок был обижен.
Ребенок, которого шлепали, били или которому угрожали насильственными действиями, сам будет предрасположен к применению насилия.
  Ребенку не позволяли высвобождать эмоции, возникавшие в результате обид.
У него сохраняются невыраженные чувства по поводу того, что ему пришлось пережить, и в результате возникает стремление к проявлению насилия по отношению к другим людям.
 
КАК ПОСТУПАТЬ,
КОГДА РЕБЕНОК НАЧИНАЕТ ВЕСТИ СЕБЯ АГРЕССИВНО?
 
☺   Агрессию ребенка можно остановить решительно, но с любовью, удерживая его в своих руках, порой даже против его воли (обнять, слегка зажать, чтобы он не нанес удар другому до тех пор, пока он « не остынет», поплачет, покричит).
☺   Если ребенок разгневан, создайте спокойные условия (не кричите, не бейте его!), чтобы он мог поплакать и дать выход эмоциям в другом виде. Ребенка можно обнять, погладить, прижать к себе, сказать что-нибудь теплое и приятное. Насильственные действия ребенка должны пресекаться немедленно.
☺   Контролировать свои собственные эмоциональные реакции (на детскую агрессию в том числе), показывайте тот образец поведения, который требуете от своего ребенка.
☺   Разговаривая с ребенком, будьте действительно на равных - присядьте до уровня его роста, чтобы и он и вы могли видеть глаза друг друга.