Одно окно
Обращения граждан и юридических лиц Республики Беларусь подаются и рассматриваются в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.
Письменные обращения подаются:
- наручным (курьером);
- по почте;
- в ходе личного приема;
- путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.
Устные обращения излагаются в ходе личного приема.
Требования, предъявляемые к обращениям:
1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
2. Письменные обращения граждан, за исключением указанных в пункте 4 настоящей статьи, должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
изложение сути обращения;
- личную подпись гражданина (граждан).
3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
4. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.
5. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
6. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
7. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если решены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы.
Устные обращения считаются рассмотренными по существу, если решены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и ответы объявлены заявителям в ходе личного приема, на котором изложены устные обращения.
Электронные обращения, поступившие в государственные органы и иные государственные организации, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ
понедельник-пятница 8.00-19.00
суббота 10.00-15.00
|
|
Книга замечаний и предложений находится директора школы Супрун В.М. каб № 105, тел. 27 4 59
Во время её отсутствия книга предложений и замечаний находится у заместителя директора Ковальчук Ю.В. кабинет № 101, тел. 27 2 38
|
|
Место положения: Брестская область, Ганцевичский район, агрогородок Раздяловичи, ул. Советская, 3
Факс: 801646 27459
УНП 290507348
|
Уважаемые посетители сайта! Электронное обращение можно подать только в рубрике «Электронное обращение». Личные вопросы, отсылаемые на электронный адрес (указать _edu.by) рассматриваться не будут.
Проезд: атобусом "Ганцевичи - Раздяловичи" отправлением с автовокзала в 6.30, 8.25, 13.25, 18.45
|